Так приятно, когда в течении женского месячника получаешь поздравления и подарки ни только от близких, любимых и родных мужчин, но еще от……Тиграна Саргсяна.
Совершенно неожиданно, после сегодняшнего правительственного заседания ПМ спустился к нам в пресс-центр и лично поздравил женщин журналисток с праздниками. Все было очень скромно, но весьма галантно и красиво. Шампанское, конфеты и цветы, а главное слова… (More …)
Hide comments | Keyboard Shortcuts
-
Галантный врчо
ani 14:08 on Март 11, 2010 | 10
Tags: 8 Марта (3), премьер-министр Армении (5) Permalink | ОтветитьОтветить Нажмите, чтобы отменить ответ.
-
Сегодня в 17.00 в прямом эфире радио “Ван” поговорим о строительстве церкви на месте летнего зала кинотеатра “Москва”.
generation.P 13:07 on Март 11, 2010 | 0
Tags: летний кинотеатр (2), Святой Первопрестольный Эчмиадзин Permalink | ОтветитьВ программе примут участие архитектор Самвел Карапетян, представители гражданской инициативи в защиту летнего зала кинотеатра «Москва», также во время программы позвоним пресс-секретарю Святого Первопрестольного Эчмиадзина, для того, чтобы понять их официальную позицию
-
Культура забастовки
Аrman 11:00 on Март 11, 2010 | 16
Tags: Греция, забастовка Permalink | ОтветитьВ Греции бастуют все: милиционеры, доктора, транспортники, простые граждане. Причина -повышение налогов. Утром по РТР показали, как все эти люди стоят рядышком и бастуют. Я тут представил как мы тоже все вместе выходим на забастовку. Прочтите «новость» и скажите, что тут не так.
В Армении началась массовая забастовка. На улицу вышли водители маршрутных такси и их пассажиры. Доктора и их потенциальные пациенты, представители закона-милиционеры, работники прокуратуры, красные береты и те, кто когда то имел с ними дело. (More …)
-
mk 11:06 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Для начала перестань называть милицию ментами (о;
-
Mr. Thinker 11:07 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
У нас психология не азатская, а среднеазиаская, сами мы АРМЯНЕ, уже трансформировались – даже не знаю к кому поближе, но МЫ НЕ ТЕ КЕМ БЫЛИ! Дух армянства теряется, разменивается на мелочи…
Были бы несравнимо лучше – будь мы азиатами (Китай, Индия, Япония) …-
Аrman 11:36 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Ищь как загнул, Иран, Сирия это уже не Азия? Обязательно надо в Китай идти?
-
Mr. Thinker 11:51 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Это я загнул, жизнь загнула
Одно дело географическое понятие Азия, а совсем другое культурная Азия! Для меня истинная Азия начинается ниже Монголии и правее Пакистана…
-
-
-
yaxtapilar 12:00 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Моя сестра живет в Греции, так что о том, что там на самом деле происходит я узнаю из первых, так сказать, рук. Да, действительно народ бастует, в самом широком смысле. У сестры с зятем клиника частная, они не бастуют (ибо смысла нет), но поддерживают народный протест всячески.. Не надо только думать, что все дело в культур-мультуре. Мы бы тоже смогли, если бы у нас была система приличная, а не полицейский-криминальный беспредел – уверяю вас, мы ничем не хуже греков, а то и лучше/ Просто в отличие от Армении в народ полиция не стреляет, на каждом углу не избивает и власть не терроризирует на работе, в бизнесе недовольных итп. Да именно даже в относительно отсталой и проблемной Греции. Полиция ОДИН раз применила ПЕРЕЧНЫЙ газ, да и то в тот момент, когда озверевшая толпа (а это случается, знаете-ли, когда чаша переполнена) принялась рушить и громить ворота административного здания. После(!) неоднократных предупреждений – пустили газ.. чуть-чуть, чтоб «остудить» пыл. Так шуму из этого было – на всю Европу, а человека ответсвенного призвали к закону.. Вот такая культура в Хреции, господа и дамы. Культура начинается именно с «ментов». И дальше – вверх и вниз. Так и постоять можно всем вместе, рядышком. Во всяком случае, безопасно.
-
Аrman 12:11 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Мне больше всего понравился этот кадр, когда милиционеры и простые граждане стояли на улице, а вокруг все полыхает. Это ж надо такое увидеть. Чем милиция хуже других, они ведь тоже из народа. Выходит так, если они плохие то и мы не очень.
-
aratara 19:54 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
да,мы-больше АЗИАТЫ – в самом неприглядном виде-и бакшиш.и родственничество и иные пережитки ФЕОДАЛИЗМА-цветут полным цветом…начинать надо с малого – давать отпор наглости и беспределу,который у вас под окнами – всем подъездом,всем домом – тогда люди обретут уверенность в том – что они вместе-сила!
-
aratara 19:56 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
кто из вас помнит как в 89 менты по углам прятались и форму не одевали даже на парад?
-
Mr. Thinker 19:58 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Помним и это

-
aratara 20:58 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
тогда подняли народ рычагомнациональным,семена которого у каждого из нас – с коротких штанишек,да и «вертикаль» власти уже не та была при «меченом»…но подняли…и сами на «тренде прокатились» – потом против того же народа совершая преступления.за которые вешать надо – но остались безнаказанными-а это породило уже то – что имеем..точнее-имеют нас. ….может надо полюбить «партию и правительство»? тогда хотябы по любви иметь будут…
-
Mr. Thinker 21:24 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Насильно мил не будешь – увидят еще в тебе конкурента

-
artara 21:35 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
а я про НАС – меня то – косвенно имеют-ЧЕРЕЗ нас…так сказать…нет-лучше замять,а то я договорюсь – что нас(мы) – это что то типа посредника к каждому из нас…или предохранительного средства
-
Mr. Thinker 21:46 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Как тебе изменения?
Я все записи аратара на артара перекинул
-
artara 23:55 on Март 11, 2010 Permalink
а разве?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Размышления о Боге…
Mr. Thinker 23:14 on Март 10, 2010 | 221
Tags: вера (2), мессия, Мысли Thinkera (23), ночное откровение (16), понятие, развитие, Размышления о Боге, человечество Permalink | ОтветитьТак есть ли Бог, или все это выдумки…
-
aratara 23:23 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
счас бы «изменённое состояние сознания»….доказал бы что высшая сущность-есть!
а так – я – знаю – а вы-всё равно мне на слово не поверите!-
Mr. Thinker 23:24 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Что знаешь? Поделись!
-
aratara 23:27 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
а необходимое состояние?
по себе знаю….на себе и проверял-
Mr. Thinker 23:29 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Ты о том сознании, что из холодильника? С дымком?

-
aratara 23:32 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
в принципе-да,но это состояние как выяснилось – не только от того что думают люди(причём каждый в меру своей приверженности)….медитировать я не пробовал, но вот одиночество и минимум комфорта – способствует
-
aratara 23:35 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
тема больно уж…глубокая…
-
Mr. Thinker 23:36 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Это только начало
-
-
Mr. Thinker 23:37 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Именно поэтому – я приветствую азиатские религии, направленные на раскрытие человека…
-
Ariel 23:39 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Способствует чему? Депрессии?
-
Mr. Thinker 23:41 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Одиночество и минимум конфорта, способствуют концентрации сознания на главном!
-
aratara 23:42 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
самосозрецанию и самосовершенствованию (не путать с голым евреем,сидящим в голой комнате на голом табурете и занимающимся сионизмом)!
-
Mr. Thinker 23:46 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
ты боишься одиночества?
-
aratara 23:47 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
я?!
-
Mr. Thinker 23:54 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
да нет, про тебя я понял
одного поля ягодки 
-
-
Ariel 23:49 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Не очень. В моей работе одиночество мне бы даже помогло….
-
Mr. Thinker 00:00 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Здоровая доза одиночества – всегда полезна!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Ariel 23:47 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
про стадо
«Я есть пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник бежит, потому что наемник и нерадит об овцах» (Ин. 10: 11-13)-
Ariel 23:48 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Стадо ведь? Думаю никто и не обидеться.
-
Mr. Thinker 23:55 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Правда как ни крути – она ПРАВДА

-
aratara 23:57 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
самосовершенствование-когда начинаешь осознавать – что для разума нет преград и запертых дверей – и что ты не маленькая песчинка в море людского песка, а ……человек.что ли…личность,что ты способен управлять не только собственными эмоциями но и в состоянии изменить реальность
-
Mr. Thinker 23:59 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
В целом все так… но уточним главное – все это для самого человека, а не для масс!
-
-
-
aratara 23:49 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
мда….в яблочко!
-
-
Ariel 23:54 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Вера-это страх. Люди верят потому что боятся.
-
Mr. Thinker 23:56 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
А вот чего боятся? Смерти?
-
Mr. Thinker 23:57 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
И вообще – может ли быть что-то основанное на страхе хорошим (полезным)?
-
aratara 00:00 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
нет
всё таки наверное вера – это именно вера – в добро,справедливость и наказание…страх смерти – это пройдёт…может смениться ожиданием-
Mr. Thinker 00:03 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Неееееее тут тема вырисовывается!
Веришь, что кто-то спасет, но незнаешь от чего!
И в зависимости от текущих проблем и желаний подходы бывают разными! -
Ariel 00:04 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Вера от своей безысходности? Я верю, что есть справедливость? Смешно..)) Справедливость есть, если есть справедливые люди. То же с добром. Оно само по себе не возникает.
-
aratara 00:06 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
в том то и дело – что возникает
-
Ariel 00:08 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
И как же ? Растёт на деревьях?
-
Mr. Thinker 00:10 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Это приходит само собой, после преодоленных трудностей и лишений…
-
aratara 00:11 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
знаешь – иногда доказать и объяснить – очень многое не возможно-лично мне- состояние не то. да и сглазить боюсь ))))))))))
-
aratara 00:13 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
интересно…»кто не был спасён – не оценит спасения» – это уже кто нить говорил?
-
Mr. Thinker 00:16 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Ты

-
-
Mr. Thinker 00:25 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Что за линк?
-
-
-
-
-
-
abagimos 11:43 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Я согласна! Вот я, например, тоже не верю, но где-то (будет звучать по-детский… ) в глубине души есть страх, что я ошибаюсь и что Бог на самом деле есть и именно христианский Бог( я просто перестала ходить в церковь) и вот я часто задумываюсь о том, что а вдруг Бог меня накажет за мое неверие!) Я знаю, что несерьезно все это звучит, но это мои переживания по этому поводу)
-
Mr. Thinker 11:53 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Все гораздо серьезнее! Хождение в церковь не есть показатель Веры! Вера не в церкви в Душе!
-
Mr. Thinker 11:54 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Надеюсь, я не очень поздно выполнил свое обещание?

-
abagimos 12:01 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Нет вовремя!) СПАСИБО БОЛЬШОЕ!) Так и в душе нет) На самом деле, я просто не знаю во что или в кого верить! Искусственно не хочется заставлять себя верить во что-то а чудо никакого не происходит, чтобы это чудо заставило меня поверить в какие-то высшие силы.
-
Mr. Thinker 12:07 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Значит Вера есть, но нет явления (обьекта) к применению…
Не надо себя заставлять – всему свое время, все должно вызреть, внутри, разложиться по полочкам и все будет
… -
Mr. Thinker 15:55 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Кстати о чуде! А разве этот маленький карапузик на фото – не ЧУДО?

-
-
-
-
-
Размышления о Боге… « Bunker's Blog | Блог Бункера 11:12 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
[...] Оригинал тут [...]
-
Mr. Thinker 11:26 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Спасибо за пиар
!-
Ariel 13:53 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Эт тоже ты?
-
Mr. Thinker 13:57 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Они перепечатали этот пост, это извещение от их системы

-
Ariel 13:58 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Я уж подумала у тебя раздвоение))) Как у меня)))
-
Mr. Thinker 13:59 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
А как у тебя?
-
Ariel 14:00 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
У меня совсем плохо))) Не сосчитать))
-
Mr. Thinker 14:01 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Так если много, то пришли одну – исследуем

-
Ariel 18:39 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Не осилишь)))
-
Mr. Thinker 19:44 on Март 11, 2010 Permalink
За меня не надо беспокоиться

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Athanatoi 11:54 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Доказать или опровергнуть наличие Бога невозможно в принципе, это не вопрос доказательства, но веры. И проистекает она изнутри, особенно христианство – то есть это очень личное обычно. Ислам кстати в отличие от христианства более социальная религия. Что касается сект, то они обычно охотники не за душами, а за кошельками…
-
Mr. Thinker 11:57 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Интересно читать ваши комментарии к запискам «рассиста»

-
abagimos 12:04 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
А наши церкви-это не охотники за кошельками. Я не знаю ни одного священника, который бы отказался от денег и знаю таких, которые во время свадьбы или крещения получали не столько сколько бы им хотелось у кит мрутейн анум)
-
Mr. Thinker 12:08 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Когда «Человек становится объектом манипулирования, объектом прибыли и тут теряется основа» – ответ на вопрос

-
-
-
Аrman 12:15 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Недавно фильм смотрел про клиническую смерть. Ну там белый коридор, чувство любви все понятно, но когда показали женщину от роду слепую и она сказала, точнее описала те же святые ,и тот же коридор, ну я ваще опупел. Слепая а рассказывала как вышла из своего тела и только по кольцу поняла, что это ее тело, ведь она своего тела от роду не видела. Ну класс фильм…..
-
Mr. Thinker 12:29 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
А как ты думаешь – почему тут я так написал: «Как человек, который не только жил(и живет), но и пережил»
-
Аrman 12:30 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Я даже подумываю на тебе испытать клиническую смерть. Просто боюсь что тебе там понравится и ты не захочешь вернутся

-
Mr. Thinker 12:33 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Ты опоздал

-
Аrman 12:34 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
О, святой дух это ты?

-
Mr. Thinker 12:41 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Нет, я вернулся…
-
abagimos 17:31 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
а вы верите в жизнь после смерти?!
-
Mr. Thinker 19:35 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Смерть – всего лишь переход в иное состояние, и гораздо лучшее. Это я не пропагандирую, а констатирую…
-
aratara 19:36 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
иногда даже достаточно её конкретного приближения,чтобы ощутить это состояние…
-
Mr. Thinker 19:52 on Март 11, 2010 Permalink
Да!
-
-
-
-
-
-
-
-
Ariel 13:59 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Интересно…… А можно поконкретней?
-
Mr. Thinker 14:00 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Я вот все думаю, а надо ли?
-
-
-
-
L.Y. 15:24 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
вопрос поставлен неправильно. Надо спросить «чем есть бог» а не «есть ли бог». ПОтому что религиозный меинстрим проповедует точку зрения что бог это бородатый старик живущий на небе и подглядывающий за людми. Представлять все именно так по меньшей мере глупо.
С другой стороны даже ученые признают существование некоего высшего скажем разума упорядочивающего все во вселенной.
НУ и остаетеся еще теорие микрокосмоса, тоесть что каżды человек это вселенная и наша вселенная тоже какой-то человек, такчто может оказаться что мы в жопе причем очень даже дословно
Одним словом не относитесь к жизни слишком серезно, из нее и так еще никто живым не выбрался
-
Mr. Thinker 15:33 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Вопрос поставлен о собирательном образе Бога

а насчет живым – никто еще и не умирал
Все живы…
-
-
Ariel 18:50 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
На счёт самосовершенствования ( иначе говоря – самовнушение)….. Что это? Сами себя убеждаем что я, мол, такой(ая) крутой(ая).. Бог во мне, это моя сущность…
и.т.п.
Да, согласна, есть народы (а религия это часть культуры, которая в свою очередь показатель развития той или иной нации) которым это по силу. Но не армянам. Армяне всё таки христиане. т.е. нам присуще «стадное мышление»…..
А если некоторые овечки и заблудились, то на общее дело этот никак не влияет….
А вот интересно, если церковь это плохо, то почему люди туда ходят? Крестятся, венчаются, молятся…..зачем?-
aratara 19:33 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
церьковь-место «намоленное» так сказать…а вобще на многие вопросы – по «конкретике»-есть у Блаватской….и сего Вы взяли-что самосовершенствование и самовнушение-это одно и то же? По этой логике туда и саморазрушение подходит…
Стандное мЫшление – и христианство – тема диссертации, но манипулирование людьми на любом уровне (по крайней мере некоторые теории и практики) – многое позаимствовало у религии и её проповедовании. Примеров тому в новейшей истории- множество. Христианство – и его ветви – корями уходит много глубже 2 000 лет,точно так же как и молодой ислам. Во всех религиях-единый корень. Его можно видеть – а можно-нет – это вопрос желания. Всё что человек переживает в своей жизни – он способен преодолеть априори – комуто,более сильному,даётся больше,а слабеньким-поменьше…-
Mr. Thinker 19:51 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Самовнушение – опасное оружие, неподготовленному человеку скорее во вред!
-
aratara 20:22 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
как и любое другое оружие…..а если ещё к самовнушению(которое сводится к постулатам типа я – крутой ,я-умный) добавляется ещё пара-тройка почитателей, это – п..ц..а он как известно-не лечится…
-
Mr. Thinker 20:35 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
)))))))))
-
-
-
Ariel 21:37 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
А как можно ещё добиться самосовершенствование если не самовнушением? Да и по логике конец этого пути саморазрушение:)
-
Mr. Thinker 21:48 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Просветление лучше!
-
artara 21:50 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
а сами – без пастыря?
вот и прорисовался ответ на мои вопросы….самосовершенствование – это не самовнушение – это несколько иной процесс-ты не внушаешь себе что то – а просто смотришь на реальность другим взглядом и скорее относишься к себе более критично ,чем наоборот…-
Ariel 21:54 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Что это Thinker сделал с тобой?
Я ? Я заблудшая овечка. Верю только в время. Потому что вижу его.
Ну как добиться этого?Рецепт пжлст..-
Mr. Thinker 21:56 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
А что я сделал в твоем представлении?
-
artara 21:59 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
я не буду оправдываться – могу только заговорить на другом языке…..
-
Ariel 22:03 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
संस्कृता वाक्

-
artara 22:07 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
нееееееееет ……он уменя другой…доходчивый. ….)))))) ))))))) ))))))))))))))))) )))) )))))) )))))))))))))))
-
Mr. Thinker 22:09 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Estás segura que nadie comprenderá?
-
Ariel 22:13 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Нет….не уверенна….
-
Mr. Thinker 22:15 on Март 11, 2010 Permalink
Тогда формулируй вопросы, может вместе найдем ответы

-
-
-
-
-
artara 22:12 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
грешно смеяться над больными людьми….а я уж поверил что заблудшаяя….овечка…решил волчью шубу прикупить
-
-
-
Mr. Thinker 22:11 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Понять из любопытства?
-
-
-
Mr. Thinker 19:48 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Армяне любят понты! Церковь – самое понтовое заведение в сознании армян!
-
aratara 19:59 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
а каким народам это под силу вы считаете?!
-
Mr. Thinker 20:03 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Народ не важен! Каждый народ начинается с человека!
-
aratara 20:14 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
я вот читаю и потихоньку начинаю закипать……почему то некоторый представители рода человеческого у которых начался праздничный месячник – явно считают что безапелляционность – доказательство правоты….видимо от того,что окружены одними прямыми потомками питекантропов,которые не сколько слушают сколько смотрят…..куда – не буду говорить – явно отмодерируют….значит те же христиане греки – способны за себя постоять – и их- СТАДНОСТЬ – не чета нашей – мы-СТАДОМ-по углам – а они все вместе на улице…или хренцузы- за повышение цен на бензин – способные сменить правительство…отсутствие логики – то же логика…или они – не те христиане?? Ещё никто и никогда произнеся слово СТАДО не становился пастухом, и никто не превращался в овцу, если умел и хотел отстаивать своё ПРАВО! ПРАВО мыслить,право жить не по указке а по наитию….право ВЕРИТЬ в лучшее и справедливое,и следовательно – отстаивать это лучшее и справедливое,защищать его и оберегать – подавая пример в превую очередь своим детям! Чувство собственного превосходства ВСЕГДА разбивается как стекло о камень – если его,это чувство,привести в чувство вопросом – а какие есть основания думать о себе именно так.а не иначе….
-
Mr. Thinker 20:32 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Недооценка так же пагубна как и переоценка…
-
aratara 20:52 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
для того кто недооценивает(или переоценивает)?
-
Mr. Thinker 21:06 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Для Человека! И как самого Человека, так и всего окружающего!
-
aratara 21:10 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
вот иманна!!!! глупец возомнивший себя умником может натворить больших бед чем слепец,возомнивший себя зрячим…..бл,это тоже уже кто то говорил?
-
Mr. Thinker 21:22 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Опять ты…

-
artara 21:27 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
эт ты виноват…и твоя тема…
-
Mr. Thinker 21:51 on Март 11, 2010 Permalink
Недоволен темой?
-
-
-
-
-
-
-
Ariel 21:44 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Мы по углам…. Прально. Потому, что пастырь у нас некудышный….. Даже проповедовать толком не умеем…
-
Mr. Thinker 21:50 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Непорядок у нас везде, а главное в умах…-
artara 21:56 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
доволен…..на комплимент нарываещься?
-
Mr. Thinker 22:00 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Конечно! Комплимент от людей поминающих – уже не комплимент

-
-
-
artara 21:54 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
вот Вы же не верите – что молитва помогает…а ведь зря….даже от ментов – и то-помогает…могу дать – если кому интересно
-
Ariel 22:00 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Вы Вы Вы…..
Да не Вы-каете!!! Не люблю я это!!
С чего Вы взяли что я не верю? Когда вижу, что не в силах сделать что-то, оно случается. Я, в отличии от Вас, Бога по пустякам не беспокою….-
Mr. Thinker 22:02 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Jan! Наш Человек!

-
artara 22:33 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
а я может себя так дисциплинирую…обуздываю так сказать….с ТЫ – легко перейти на СШЫШЬ,ТЫ….свобода-это пустяк в твоём понимании?
-
Mr. Thinker 22:36 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
ТЫ – это уровень доверия в общении

-
-
-
Mr. Thinker 22:01 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Правильная молитва – это энергетический поток с реальной отдачей!
-
artara 22:38 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Господи! Спаси мою Душу грешную,за порядки здешние,от злых ключников,от стальных наручников,от лесоповала.от холодного подвала,от хозяина-беса.от пайки малого веса.от короткой стрижки и защити от вышки!Аминь!
-
Mr. Thinker 22:44 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
И только скажи, что без пользы!
-
-
-
-
-
-
-
-
Trizer 20:56 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Есть бог или нету вопрос интерестный, незнаю как кто но я в него верю, и мне както фиолетово кто и что говорит в отрицание моему мнению!
-
Mr. Thinker 21:29 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
ЭТО ЗДОРОВО!
-
-
Ariel 22:59 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Жизнь после смерти… Это придумали люди, чтоб унять боль свою?
-
abagimos 23:02 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Я так поняла, что некоторые из вас верят в жизнь после смерти. Почему? как вы к этому пришли?кстати я считаю хорошо, когда человек верит в загробную жизнь, в противном случае неверие порождало бы зло.
-
Ariel 23:03 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
В смысле боятся? Ещё как…
-
artara 23:06 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
зачем упрощать так?
неужели вера-это только страх? -
artara 23:07 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
сталина боялись…но победили же не из за страха перед ним и СИСТЕМОЙ
-
-
artara 23:04 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
ну загробная жизнь…термин наверное не совсем приемлимый…просто скорее всего человек-понятие многоуровневое…
-
Mr. Thinker 23:09 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ

-
-
Mr. Thinker 23:07 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Не только верят, но и хотят ее – ВСЕ! но конечно, не в том виде – как нам рисует религия
-
-
abagimos 23:07 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
страх и надежда!
-
Mr. Thinker 23:08 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
страх перед чем? неизвестностью?
-
abagimos 23:15 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
нет страх, перед «а вдруг!»Просто легче ответсвенность за свою жизнь перекладывать на Бога
-
Mr. Thinker 23:56 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Бог в каждом из нас!
-
abagimos 00:00 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
начинаю, что-то понимать))) значит и я верующая?)))
-
Mr. Thinker 00:37 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
КОНЕЧНО!
-
-
-
-
-
artara 23:08 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
мне кто нить растолкует наконец-при чём тут страх?
-
Mr. Thinker 23:12 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
навязчивая идея

-
Ariel 23:14 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Да ну вас…
-
artara 23:16 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
да,старые мы богобоязненные зануды …..хорошо не обозначила адрес!
-
-
-
abagimos 23:18 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
я об этом говорила уже, но повторюсь. Лично я не верю в Бога, но не до конца! То есть, всегда есть страх, а что если он на самом деле есть(и если так, то она накажет за неверие) ?!Раз столько людей в мире верят. И тут начинается самовнушение, что в Бога верить надо. Вы поняли что я хотела сказать?)))
-
Mr. Thinker 23:29 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Давай не будем зацикливаться на игре слов!
Главное – НАДО ВЕРИТЬ! Согласна? (Я не говорю кому или во что)!-
abagimos 23:32 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Я то согласна! и я бы очень хотела бы верит, но вот в кого? или во что? Об этом речь! Лично мне сложно жить без веры, но…… не хочется заниматься самовнушением.
-
Mr. Thinker 23:38 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Неужели ты не веришь, что в жизни есть что-то белое, пушистое, светлое?
-
-
-
artara 23:30 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
я вроде понял…..но лично для меня такой путь не приемлем
-
-
-
-
abagimos 23:12 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Зачем вообще нужна вера? нужен Бог? Это конечно хорошо, когда воспитываешь ребенка! Лично я буду внушать моей дочурке, что Бог есть. Буду читать ей библию,но не потому что верю,а потому, что мне нравится эта мораль!
-
artara 23:17 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
я вот библию не читаю…и вообще-не крестил даже…пусть сама определяется!
-
abagimos 23:19 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
То есть если она решит принять мусульманскую веру, вы будете не против?
-
artara 23:21 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
буду…но мне интересно её решение-это во-первых,а потом – она ведь должна будет обосновать своё решение…а это значит – переубедить меня-что не реально
-
artara 23:22 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
е не думаю я что это важно – какая конфессия…Вы Новый завет читаете или?
-
Mr. Thinker 23:33 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
конфессия… важна – от ее выбора зависит угол, под каким будешь воспринимать мир
-
abagimos 23:42 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Ок! И как же придти к тому, чтобы я захотела быть истинной христианкой?
-
Mr. Thinker 23:45 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
А зачем надо быть конкретно христианкой? Человек верующий он уже духовен! Зачем же приклеивать ярлык к вере?
-
-
artara 23:45 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
да-действительно-важна-не думал об этом…не знаю на сколько я истинный христианин-григорианец…
-
-
abagimos 23:41 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Лично я ничего (религиозного) не читаю уже.(
-
-
-
Mr. Thinker 23:52 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Дошли до самой сути! Тебе обязательно надо увидеть и пощупать?
-
abagimos 23:56 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
нет, но хоть какие-нибудь доказательства)))))
-
artara 23:57 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
доказательство-в отсутствии доказательств
-
Mr. Thinker 23:59 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
это было бы величайшим открытием науки!
-
Mr. Thinker 00:01 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
Ты веришь в случайное возникновение жизни?
-
abagimos 00:03 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
думаю, что да.
-
Mr. Thinker 00:03 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
Ты выезжаешь на природу? В поле?
-
abagimos 00:05 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
да))
-
Mr. Thinker 00:06 on Март 12, 2010 Permalink
тебе встречалось поле на котором росло только одно растение?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
abagimos 23:23 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Если вы живете в Армении, не думаю, что ее решение будет выделятся оригинальностью.
-
abagimos 23:26 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
я к тому, что общество диктует в основном свои правила, хотя………
-
Mr. Thinker 23:35 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
это надо понимать, видеть – ловушки общества…
-
abagimos 00:09 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
да
-
Mr. Thinker 00:19 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
Ну это не серьезно! Не может такого быть! Природа любит разнообразие!
-
abagimos 00:21 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
а тебе не встречалось поле, где одни маки например?
-
abagimos 00:23 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
я думала ты об этом спрашиваешь(в более узких кругах) дальше конечно другие растения растут
-
Mr. Thinker 00:29 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
Ну не могут быть только маки!
Ты возьми квадрат метр на метр! И посмотри внимательно – разве только маки?
-
abagimos 00:34 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
ну да ни одни маки конечно, но в общем видишь только маки)))и как это связано с Богом? прежде чем ты ответишь, я скажу, что я многое для себя подчеркнула из этой темы! так что ещё раз спасибо
-
Mr. Thinker 00:40 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
И тебе спасибо!
Вот ты сама и ответила! Видишь маки, но ведь знаешь, что там не только маки! Или не знаешь?
-
abagimos 00:46 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
Знаю))) но когда вижу поле, где маки, меня волнуют только они)))))
-
abagimos 00:49 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
Просто я думала ты более образно имеешь в виду: поле, где одинаковое растение …Ну все всем спасибо! я спать! мне сегодня точно маки приснятся!
-
Mr. Thinker 00:54 on Март 12, 2010 Permalink
Спокойной ночи

-
-
-
-
Ariel 00:35 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
Вот дожили…. Маки …)))))
-
-
-
-
-
abagimos 00:13 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
извини, просто место не было выше отвечать.
-
-
-
Ariel 23:43 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Фестиваль гитаристов… Куча народу. Молодые гитаристы с совершеннейшей техникой бегло играют рифы. Повсюду журналисты, камеры… И вдруг смотрят-старик сидит в руках старая, потёртая гитара. Одной струной «тынц-тынц» /… Все бросились к нему..Один журналист спрашивает старика они
- А почему Вы одну ноту всё время играете? Вон, смотрите как молодые выкладываются по полной.
-Они пока ищут….А я уже нашёл..
«Тынц-тынц»
-
-
Уже цветут…
ani 19:56 on Март 10, 2010 | 9
Tags: "весна" (3), Ереван (41) Permalink | ОтветитьВ сарьяновском сквере расцвели фруктовые деревья.
Красота, чудеса…Ей только десять дней,
Но знают и поля и горы:
Весна опять пришла…
Басе.Цветок…И ещё цветок…
Так распускается слива,
Так пробивается тепло.
Рансэцу. (More …)-
dana_marro 21:37 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
uraaaaaaa!!!!!!!!!!! krasotaaaaaa
)) -
Аrman 12:46 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Слышь, а пчелы кому принадлежат? Их хозяин платит налоги, что на государственных деревьях пасет своих пчел?

-
Мамонтёнок 21:01 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Красиво =)

-
-
Где ты армянский Парфенов?
gor 16:46 on Март 10, 2010 | 9
Tags: документальный фильм (6), смотреть онлайн видео на радио Ван (2), смотреть онлайн фильм (2), фильм (6) Permalink | ОтветитьА вы смотрели 9 марта «Хребет России»? Это новый проект Парфенова про Урал, Россию, историю России…. Смотрел я это и думал, с печалью в душе, а чего же Мы или У НАС ничего подобного не снимут??? Это же важно, нужно и интересно…. Вот об этом и поговорим! До встречи в эфире в 22.00. Гость программы Тигран Хзмалян. Линк на инфу про фильм здесь
-
antramabanakan 22:49 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Kneres Gor jan, bajc ches gtnum vor naev Duq karox eq nman haxordum mtacel divanin nstelu poxaren..
Du karox es nman haxordum mtacel , isk divanin nstoxner shat kan, animast hyurern el qich chen.. -
Hayk 23:41 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Парфенов супер, кстати продукт нового телевидения 90х, сейчас и русское тв таких профессионалов не делает, про нас молчу, если бы телевидение было свободным, обшественной площадкой еще может быть кто то и появился бы
-
Gor 13:11 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Дорогой ,antramabanakan, подумать и даже придумать мало, ведь надо еще и реализовать все это….
-
antramabanakan 14:07 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
ayo. petq e irakanacnel. ev inchn e dzez xangarum?
-
Gor 14:11 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Время, деньги…. нет сначала-деньги, потом-время.
-
Ariel 00:54 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
Дорогой Гор! Говорилось уже об этом. Нужно только желание. Ленивый у нас народ. Кстати, как раз сейчас действует сетевой проект, где люди всплотившись вокруг одной идеи реально снимают кино. А что мы так не можем?
-
artara 01:38 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
сами придумаете,вас же заставят сделать,и вас же будут ркгать за то что плохо сделали!(М.Жванецкий)
-
izyum 02:16 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
Подобного Горыныч, у нас не снимут в ближайшие лет …..
Ты представлешь ЧТО и СКОЛЬКО нужно, для того чтоб получить ТАКИЕ кадры и КАРТИНКУ в целом??? Ведь, для того чтоб сделать одну такую программу надо хоть пожить в этом месте месяц (как и сделала команда Парфенова). А все это я к тому, что такие проекты ИНТЕРЕСНЫ – следовательно ФИНАНСИРУЮТСЯ нормально. Вот. А мы, как бы ни хотелось, но увы, картинки такой не получим.
-
-
Метро будет строиться?
ani 12:44 on Март 10, 2010 | 17
Tags: Ереван (41), метрополитен, строительство Permalink | ОтветитьЛюдь, метро будут расширять, и это уже не просто слухи, а конкретный проект с конкретными бабками.
Европейский банк сегодня выделил 15 млн. евро на расширение, реконструкцию и многое другое ереванского метрополитена. Строительство новой станции в Ачапняке будет завершено, говорят еще будет вырыт подземный переход от перекрестка улиц Абовян и Саят-Нова к станции «Еритасардакан». Правда не знаю кому нужен этот переход, но в следующем году должен быть сдан в эксплуатацию. (More …)-
Аrman 12:54 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Это что же получается, придется расставаться с маршрутками?
Непорядок, наш народ любит согнувшимся ездить и ни какими переходами нас не сломать:-) -
Solo 13:04 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
15 лимонов…… хмммммм, интересно, на сколько это делится

-
Ariel 14:48 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
в данном случае на один:)
-
ani 15:05 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
пессимисты…а вдруг?

-
-
-
InfoTech 15:10 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Անի ջան,
Ես Աջափնյակի մետրոպոլիտենի շինարարությունը կանգնեցրած ղեկավարին գիտեմ: Ասում էր, որ ֆիզիկապես հնարավոր չի սարքել գրունտի պատճառով: Բայց երևի հիմա նոր տեխնոլոգիաներ են հայտնվել …
-
Ariel 15:24 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
А у нас везде грунт плохой. В последнее время часто попадаются дороги с обвалами. И это в центре города.
-
BLOCH 01:18 on Март 12, 2010 Permalink | Ответить
То что в центре города дороги с обвалами, это не потому что грунт плохой: это потому что строители неграмотные и бессовестные, потому что сметчики (это те, которые составляют смету на строительство) всех дармоедов учитывают, а количество денег-то ограниченное. Вот и приходится ехать по колдобинам, да по мастерским. Одна только улица Ханджян от перекрестка с Налбандян до Цирка чего стОит: вроде только недавно капитально отремонтировала строительная компания «Арцах Шин». А Вы говорите «ГРУНТ ПЛОХОЙ».
-
-
ani 16:03 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Арман джан, за это дело несет ответственность мэрия и во время мероприятия было сказано, что идут переговоры. что и как можно сделать, по всей видимости они заинтересованы в этом и деньги есть, так что будем надеяться, что проект станет реальностью.
-
-
-
Такую пачку сигарет на стол не поставишь
Аrman 12:34 on Март 10, 2010 | 6
Tags: борьба с курением (2), креатив (5), курение (3), онлайн радио Армении (35), слушать онлайн (2), слушать онлайн радио (34) Permalink | Ответить
Многие из нас покупают «крутые»(дорогие) сигареты, когда идут на свадьбу ну или именины, ну или еще куда то. Часто говорилось о том, что предупреждение о вреде курения на пачках сигарет бессмысленное дело. Пару строчек впиндюренных внизу пачки едва произведут впечатления на самого курильщика или еще на кого то. Встречайте!!!! Новый креатив от британцев. Сигареты со страшилками. Такую пачку не поставить на свадебный стол, да и перед детьми на журнальный столик не положишь. (More …)-
Solo 13:02 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
ЛАВНА! Припаси мне пару пачек!!!
-
mk 15:22 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Да ладно. Хня это все… лишь на руку производителям портсигаров.
-
I,J,K 15:59 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
моя знакомая сделала из картона пачку, украсила ее аппликацией (цветочки, бабочки) и теперь все сигареты туда и кладет, чтоб не видеть надписи в черной рамочччке… так шо может в ЮКЕЙ-е тож скоро выкрутятся
-
Gor 15:24 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Это не КРЕАТИВ на пачке, а предупреждение!!!
-
-
82-я церемония вручения премий «Оскар». Итоги.
izyum 19:52 on Март 9, 2010 | 8
Tags: 2010, американская академия, итоги (2), Оскар (2) Permalink | Ответить82-я церемония вручения премий «Оскар» . Лос-Анджелес 2010. Итоги. (More …)
-
Mr. Thinker 23:51 on Март 9, 2010 Permalink | Ответить
Как я и предсказывал
по «Аватар»-у 
-
Garik 01:50 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
they want make family business out of Oscar , hehe
-
Garik 11:41 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
интерестно почему Hurt Locker перевели как Повелитель бури ??? где там буря? локер еще как то сойдет за повелителя

-
Garik 11:57 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
еще один пример Lie to Me , сначало перевели как «Теория Лжи», но потом Останкинцы исправили

-
-
Картинная галерея. Фото дня.
izyum 17:47 on Март 9, 2010 | 0
Tags: картинная галерея, фото дня (26) Permalink | Ответить -
Помогите Кустурице…..
Аrman 16:44 on Март 9, 2010 | 11
Tags: Эмир Кустурица Permalink | ОтветитьЭмир Кустурица попросил у нашего Араика ավելուկի սերմեր: Люди добрые, может подскажите, как можно помочь хорошему человеку их найти и отправить Эмиру Кустурице? (More …)
-
Ariel 19:36 on Март 9, 2010 Permalink | Ответить
Если на рынке нет, .на торрентах можно и доунлоад версию добыть.
-
I,J,K 09:37 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
на рынке должно быть. пусть у бабушек спросит. и передачу как раз сделаете))))))
-
I,J,K 09:38 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
е мое… за чтож мне такая кошмарная аватарка то…???
-
mk 15:35 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
Так лучше?
-
Аrman 15:45 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
А че это у нас людям аватарки ставятся что ли?
-
I,J,K 15:54 on Март 10, 2010 Permalink | Ответить
уффф, полегчало, спасибо
-
-
-
milena 10:08 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Авелук – дикорастущее растение. Вряд ли на рынках продают его семена. Придется ждать лета и тогда либо собирать семена (если он ими размножается), либо выкапывать его с корнями.
В некоторых странах за экспорт семян/саженцев определенных растений полагалась смертная казнь. Выгоднее было продавать продукт, получаемый из этих растений (кофе, каучук, чай), Может лучше наладить экспорт авелука?
-
abagimos 11:51 on Март 11, 2010 Permalink | Ответить
Пусть чорацрац авелук купит,- тоже полезно)
-
-
Внимание… Минуточку внимание…
Mr. Thinker 15:38 on Март 9, 2010 | 0
Tags: все выступления, Все клипы, все страны, Евровидение 2010 (16), слушать интернет радио Ван Армения, смотреть онлайн видео на радио Ван (2) Permalink
С каждым днем, все ближе и ближе финал конкурса Евровидение 2010 в Осло! Оставим в стороне музыкальную ценность проекта, и подойдем к вопросу практически! Для облегчения поисков исполнителей стран, мы создали отдельную страницу, на которой собраны все выступления финалистов разных стран определившиеся на данный момент! Слушайте и смотрите онлайн на блоге Радио Ван, мнения, комментарии, прогнозы… Все на одной странице! Для Вашего удобства!







dana marro 14:12 on Март 11, 2010 Permalink |
вах какой мужчина!!!!!!!!
ani 14:13 on Март 11, 2010 Permalink |
вуския – вуски
Аrman 14:13 on Март 11, 2010 Permalink |
После такой речи он просто обязан сделать кому то предложение:-)
ani 14:46 on Март 11, 2010 Permalink |
«…а если хочешь чего-нибудь большого и чистого – помой слона!»
artara 23:51 on Март 11, 2010 Permalink |
как честный человек…..
iReporter 14:23 on Март 11, 2010 Permalink |
Skywalker 15:00 on Март 11, 2010 Permalink |
не xочу быть занудой но вам не кажется что сказав – > «Если мужчина сам хозяин своей судьбы и благополучия, то женщине необходимо также родиться счастливой» ПМ сам себе противоречит??? можем прыгать выше крыши и все равно ни черта от нас не зависит. ведь это они, вершители своиx судеб а мы так, если повезет родимся счастливими…
L.Y. 15:27 on Март 11, 2010 Permalink |
Молодец варчапет.
I,J,K 16:17 on Март 11, 2010 Permalink |
варчапет конечно молодец, что поздравил женщин журналисток… но фи… не удержался-таки от демагогии на тему роли и значения женщины в обществе…
artara 23:53 on Март 11, 2010 Permalink |
и всё то вам мало,и всё то вам не так…